Выбираем зимние шины для легкового автомобиля

Для холодной и снежной зимы обязательно использование специализированных зимних шин. Если на них постоянно экономить и продолжать езду на летних изношенных моделях шин, то попадание автотранспорта в серьезную аварийную ситуацию окажется делом времени.

Поэтому, опытные водители, как только в воздухе закружится первый снег, стараются заехать на СТО, снять летние покрышки и заменить зимними. Но не каждый водитель твердо знает, как нужно выбирать правильные зимние шины, такие как  https://www.koleso-russia.ru/catalog/tires/pirelli/ .
Первым делом нужно смотреть на аббревиатуру. Если на покрышке имеется литера в виде «W», то это будет подсказывать водителю, что резина действительно считается зимней (Winter — зима в переводе с английского). И резиновый состав никоим образом не будет дубеть при отрицательной температуре, поскольку в нем содержится предельно высокий процент чистого синтетического каучука. Вкупе с резиной и стальным брекером, после вулканизации, получается гибкая и прочная покрышка, способная выдерживать как климатические, так и физические воздействия.
Дизайн зимних покрышек сильно варьируется. Для езды на рыхлой целине лучше брать шины со скандинавским рисунком, у которых шашки выступают на максимально возможную высоту и для увеличения степени проходимости они располагаются правильно – как можно дальше друг от друга. Когда придет весенняя распутица, данные версии шин окажутся вновь востребованными, поскольку способны еще и загребать жидкую грязь. Но проходимость автомобиля останется на должном уровне только при одном условии – если покрышка будет установлена правильно, т.е. стрелка обязательным образом должна указывать на фронтальное направление.
Если нужно ездить в городской черте, предпочтительно брать резину с европейским протектором. У нее шашки выступают на относительно небольшую высоту и они располагаются между собой на минимальном расстоянии. Для езды на мокром или слегка заснеженном асфальте, данные версии покрышек окажутся идеальным выбором.
Если требуется езда на льду или утрамбованном снеге, то лучше использовать шипованные модели шин, у которых непосредственно на ламели производители вкручивают шипы. При этом степень разгона значительно увеличивается, а тормозной путь – радикально снижается. Недостаток – шипы имеют свойство быстро стираться при езде на мокром дорожном покрытии. Но если приобрести версии, в которых шипы насаживаются на каучуковые кольца, то они смогут с легкостью прослужить несколько зимних сезонов.

Загрузка...